ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………. |
4 |
Бирева А.Н. |
|
Использование возможностей сети Интернет как источника интеллектуальной, творческой и коммуникативной деятельности учащихся первого уровня образования…………………………………………………………….. |
7 |
Бухтоярова Н.С. |
|
Моделирование на уроках русского языкакак средство активизации познавательнойдеятельности младших школьников…………………………………………………………………………. |
12 |
Гаврилова Н.А. |
|
Моделирование на уроках русского языка как средство активизации познавательнойдеятельности младших школьников…………………………………………………………………………. |
11 |
Колодина И.В. |
|
Технологии развития критического мышления в формировании универсальных УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ младших школьников…………………………………………………………. |
17 |
Куприна О.И. |
|
Современные педагогические технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса……………………………………………………………………………… |
19 |
Маркина Т.А. |
|
ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА-В.В. ДАВЫДОВА…… |
22 |
Панина О.В. |
|
ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА……………………. |
25 |
Проконич О.Ю. |
|
СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ…………………………………………………….. |
28 |
Слогоцкая Г. А. |
|
ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ: ИГРАЙ И УЧИСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ…….. |
33 |
Хомуткова О.В |
|
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА…………………… |
37 |
БиреваА.Н. |
|
«АЛФАВИТ. УПРАЖНЕНИЕ В НАПИСАНИИ СЛОВ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ» (урок русского языка)………………………………………………….. |
40 |
Буданова М.В. |
|
«КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ» (урок математики)………………… |
43 |
Бухтоярова Н.С. |
|
ПРАВОПИСАНИЕ ИМЁН, ОТЧЕСТВ, ФАМИЛИЙ ЛЮДЕЙ (урок русского языка)... |
47 |
Гурова Н.Н. |
|
«ЧТО ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ?» (урок русского языка) |
51 |
Журавлева Г.В. |
|
ВЕЛИЧИНЫ. УРАВНИВАНИЕ ВЕЛИЧИН (урок математики)……………………… |
59 |
Колодина И.В. |
|
«СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ СТОЛБИКОМ» (урок математики) …….......................… |
64 |
Куприна О.И. |
|
С.А. МАХОТИН «ЖУК» (урок литературного чтения)……………………………….. |
71 |
Маркина Т.А. |
|
НИКОЛАЙ ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ.«ЗНАЕМ!» (урок литературного чтения)… |
76 |
Панина О.В. |
|
«ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РАСЫ» (урок окружающего мира)…………………………………… |
79 |
Познахирина О.И. |
|
«ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГАДЫВАТЬ СЕКРЕТЫ СМЕШНОГО. В. ДРАГУНСКИЙ «РОВНО 25 КИЛО» (урок литературного чтения)………………. |
82 |
Проконич О.Ю. |
|
«РЕФЛЕКСИЯ СПОСОБОВ УРАВНИВАНИЯ И СООТНЕСЕНИЕ ИХ С КОНКРЕТНЫМИ УСЛОВИЯМИ» (урок математики)………………………………... |
87 |
ПомогаеваА.Ю. |
|
СЛОЖЕНИЕ С ЧИСЛОМ 10 (урок математики)………………………………………….. |
91 |
Самойлова И.Н. |
|
«КРОВЬ. ЗНАЧЕНИЕ КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ» (урок окружающего мира)…. |
95 |
Синько С.А. |
|
«НАПИСАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С СУФФИКСОМ –ИЩ-» (урок русского языка)…………….................................................................................................................. |
103 |
Слогоцкая Г.А. |
|
СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ (урок русского языка)…………………………………………. |
108 |
Хомуткова О.В. |
|
СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ (урок русского языка)…………………………………………. |
114 |
ЧерешневаС.В. |
|
«КТО ТАКИЕ «МЫ» (урок окружающего мира)……………………………………………. |
118 |
НАШИ АВТОРЫ………………………………………………………………………... |
121 |
Читать весь текст |