МАОУ СОШ №1 -  "ШКОЛА СКОЛКОВО-ТАМБОВ"

Банк педагогических идей

Главная/Центры обучения/Академя детства

Осуществление внеурочной деятельности на I уровне образования,посредством открытия площадки по работе с одарёнными детьми

ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………….

4

Бирева А.Н.

 

Использование возможностей сети Интернет как источника интеллектуальной, творческой и коммуникативной деятельности учащихся первого уровня образования……………………………………………………………..

7

Бухтоярова Н.С.

 

Моделирование на уроках русского языкакак средство активизации познавательнойдеятельности младших школьников………………………………………………………………………….

12

Гаврилова Н.А.

 

Моделирование на уроках русского языка как средство активизации познавательнойдеятельности младших школьников………………………………………………………………………….

11

Колодина И.В.

 

Технологии развития критического мышления в формировании универсальных УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ младших школьников………………………………………………………….

17

Куприна О.И.

 

Современные педагогические технологии как фактор повышения эффективности образовательного процесса………………………………………………………………………………

19

Маркина Т.А. 

 

ИННОВАЦИОННЫЕ ПОДХОДЫ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА В

УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ Д.Б. ЭЛЬКОНИНА-В.В. ДАВЫДОВА……

22

Панина О.В.

 

ПРОЕКТНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В СИСТЕМЕ Л.В. ЗАНКОВА…………………….

25

Проконич О.Ю.  

 

СОВРЕМЕННЫЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………..

28

Слогоцкая Г. А.

 

ЛЕГО-КОНСТРУИРОВАНИЕ: ИГРАЙ И УЧИСЬ С УДОВОЛЬСТВИЕМ……..

33

Хомуткова О.В

 

ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД ЧЕРЕЗ СОЗДАНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В РАМКАХ СИСТЕМЫ РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ Л.В. ЗАНКОВА……………………

37

БиреваА.Н.  

 

«АЛФАВИТ. УПРАЖНЕНИЕ В НАПИСАНИИ СЛОВ В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ» (урок русского языка)…………………………………………………..

40

Буданова М.В.

 

«КАК НАЙТИ НЕИЗВЕСТНЫЙ МНОЖИТЕЛЬ» (урок математики)…………………

43

Бухтоярова Н.С.

 

ПРАВОПИСАНИЕ ИМЁН, ОТЧЕСТВ, ФАМИЛИЙ ЛЮДЕЙ (урок русского языка)...

47

Гурова Н.Н.

 

«ЧТО ТАКОЕ ОБРАЩЕНИЕ?» (урок русского языка)

51

Журавлева Г.В.

 

ВЕЛИЧИНЫ. УРАВНИВАНИЕ ВЕЛИЧИН (урок математики)………………………

59

Колодина И.В.

 

«СПОСОБ СЛОЖЕНИЯ СТОЛБИКОМ» (урок математики) …….......................…

64

Куприна О.И.

 

С.А. МАХОТИН «ЖУК» (урок литературного чтения)………………………………..

71

Маркина Т.А.

 

НИКОЛАЙ ГАРИН-МИХАЙЛОВСКИЙ.«ЗНАЕМ!» (урок литературного чтения)…

76

Панина О.В.

 

«ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ РАСЫ» (урок окружающего мира)……………………………………

79

Познахирина О.И.

 

«ПРОДОЛЖАЕМ РАЗГАДЫВАТЬ СЕКРЕТЫ СМЕШНОГО.

В. ДРАГУНСКИЙ «РОВНО 25 КИЛО» (урок литературного чтения)……………….

82

Проконич О.Ю.

 

«РЕФЛЕКСИЯ СПОСОБОВ УРАВНИВАНИЯ И СООТНЕСЕНИЕ ИХ С КОНКРЕТНЫМИ УСЛОВИЯМИ» (урок математики)………………………………...

87

ПомогаеваА.Ю.

 

СЛОЖЕНИЕ С ЧИСЛОМ 10 (урок математики)…………………………………………..

91

Самойлова И.Н.

 

«КРОВЬ. ЗНАЧЕНИЕ КРОВЕНОСНОЙ СИСТЕМЫ» (урок окружающего мира)….

95

Синько С.А.

 

«НАПИСАНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ С СУФФИКСОМ –ИЩ-» (урок русского языка)……………..................................................................................................................

103

Слогоцкая Г.А.

 

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ (урок русского языка)………………………………………….

108

Хомуткова О.В.

 

СПРЯЖЕНИЕ ГЛАГОЛОВ (урок русского языка)………………………………………….

114

ЧерешневаС.В.

 

«КТО ТАКИЕ «МЫ» (урок окружающего мира)…………………………………………….

118

НАШИ АВТОРЫ………………………………………………………………………...

121

 

 

 Читать весь текст

 

Одноклассники

В КОНТАКТЕ

Created jtemplate joomla templates

Погода