ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС

МАОУ СОШ №1 -  "ШКОЛА СКОЛКОВО-ТАМБОВ"

Популяризация научных знаний

В субботу, 12 марта учащиеся 10 Г и 11В классов приняли участие в заключительном этапе Финатлона для старшеклассников. Кто-то попал на Финатлон впервые — другие принимают участие в олимпиаде уже второй год. Призеры олимпиады будут внесены в ФИС ЕГЭ и могут получить льготы при поступлении в ВУЗ. Так, призером прошлого года стала ученица 11В класса Миткичева Алена. Участникам предстояло пройти серию испытаний по вопросам экономики и финансовой грамотности — от решения задач до блиц-турнира. Пожелаем удачи нашим старшеклассникам!

Наше время – эпоха великих достижений науки, техники, время открытий. Но из всех чудес, созданных человеком, наиболее сложным и великим остаётся книга. В ней заключён огромный духовный мир человечества. Её называют единственной машиной времени, с помощью которой можно совершать путешествия в невиданные страны, в прошлое, в будущее и даже в настоящее… Мы каждый день совершаем путешествие в этот удивительный мир – мир книги.

 

Вот и в нашей школе 25 февраля 2022 года прошло значимое событие – школьный этап Всероссийского конкурса юных чтецов «Живая классика».

 

В мероприятии приняли участие учащиеся  5–10-х классов. В исполнении конкурсантов прозвучали строки из произведений  М. М. Зощенко, Н. А. Тэффи, А. И. Куприна, В. Некрасова, А. Лиханова, М. Москвиной, Б. Ганаго и других авторов.  По решению жюри победителями конкурса признаны Леонтьев Михаил (5 Л кл.), Топоров Егор (7 Г кл.), Юрьев Александр (9 Г кл.).

 

Благодарим участников и их наставников за доставленные минуты радости и желаем творческих успехов и новых побед! Надеемся, что ребята, успевшие поучаствовать в этом замечательном конкурсе, и дальше пойдут вместе с книгой по жизни. Ведь будущее России за читающими и грамотными людьми.

 

НЕМНОГО О КОНКУРСЕ

 

В конкурсе юных чтецов «Живая классика» принимают участие дети и подростки 10–17 лет из всех регионов России. Участники конкурса выбирают и читают вслух отрывок из прозаического произведения продолжительностью от 3 до 4 минут, сначала в классе и школе, а затем – уже на районных и региональных этапах.

В мае победители региональных финалов всей страны встретятся в «Артеке» на отборочных соревнованиях перед всероссийским полуфиналом и финалом. В жюри финала – звёзды кино, театра, литературы.

Суперфинал конкурса, где выберут 5 лучших чтецов мира, пройдёт на сцене первого Всероссийского дня чтения вслух в Москве в июле 2022 года.

Конкурс появился больше 10 лет назад. Его цель – дать возможность читающим подросткам заявить о себе, продемонстрировать другим детям и взрослым свой выбор чтения.

Ежегодно во всём мире – во всех регионах России и 83 странах мира – в конкурсе принимает участие около двух миллионов подростков.

Все участники конкурса «Живая классика» получают призы от партнёров, а более 250 ребят – победителей региональных финалов – путёвку на 3 недели в самый известный детский лагерь мира «Артек». В течение конкурса талантливых чтецов также отсматривают преподаватели театрального института им. Щукина, лучшие из старшеклассников получают преференции при поступлении в творческие институты – многие участники «Живой классики» уже стали студентами и выпускниками ведущих вузов страны.

Конкурс проводит фонд «Живая классика» под патронатом Министерства просвещения Российской Федерации при поддержке Фонда президентских грантов.

26.02.2022г. в рамках проведения «Фестиваля науки 2022» организовано мероприятие модуля «Основы предпринимательской деятельности», в виде деловой игры между классами 8Е и 8Д.

Организаторы мероприятия: учителя технологии Колмакова Н.Б. и Смолева Н.А. Присутствовало 19 учащихся.

 Интеллектуальное мероприятие «Своя игра» способствовало развитию творческих способности детей, познавательного интереса к предмету "Технология" и экономике.

Данное мероприятие соответствует интересам учеников, поскольку всем учащимся интересна выбранная форма (игра) и содержание мероприятия, которое позволяет каждому ученику проявить себя с творческой стороны, способствует закреплению приобретенных на уроках умений и навыков.

Данное мероприятие представляет собой совокупность различных видов деятельности учащихся, организация которых в совокупности с воспитательным воздействием, осуществляемым в ходе обучения, формирует личностные качества учащихся.

Поставленные задачи:

- развивать понимание того, что знания, получаемые на уроках технологии способствуют приобретению жизненных умений и навыков;

- развивать личностные качества: трудолюбие, настойчивость, достижение цели;

- воспитывать умение коллективно решать поставленные задачи;

- развивать навыки межличностного общения;

- воспитывать культуру поведения на массовых мероприятиях;

- осуществлять межпредметные связи, на мероприятии выполнены.

Использованы технологии:

Технология группового, коллективного творческого дела; игровые, информационные.

 

В феврале 2022 года в параллели 6-х классов прошли мероприятия, посвященные здоровому питанию, профилактике респираторно-вирусных заболеваний и детского травматизма. Учащиеся 6Ж и 6К классов приняли участие в игре «Найдут ли тебя вредные привычки?», классном часе «Питание для успешного ученика».

Учащиеся познакомились с полезными и вредными продуктами, обменялись мнениями о своем ежедневном рационе. В ходе мероприятий ребята пришли к единому мнению о том, что через понятие ЗОЖ происходит формирование ответственного отношения к своему здоровью.  Быть здоровым - это здорово!

24 февраля в рамках проведения Фестиваля науки в  6 В классе была проведена лингвистическая игра «Что в названии тебе моем?» (по страницам этимологии), целью которой было привить интерес к лингвистическим наукам. Учащиеся были поделены на 2 команды, каждой из них задавались вопросы в форме игры «ЧТО? ГДЕ? КОГДА?». Им предстояла нелегкая борьба, нужно было проявить знания, смекалку и эрудицию. Это было увлекательное путешествие по страницам этимологического словаря.  В ходе мероприятия ребята узнали много нового и интересного например, что означает «футбол» или «коктейль», откуда к нам пришли слова «парад» и «офицеры»,  что общего между «капитаном» и «капустой», «бабочкой» и «бабушкой», «ветчиной» и «ветераном», и что же такое «ослиный огурец». Завершением игры стал этимологический кроссворд по сказке «Царевна-лягушка». С небольшим разрывом победила команда «Мудрецы».

4.03.2022 в рамках фестиваля науки в 7Е классе состоялось мероприятие под названием "Смешалости". Учащиеся решали различные лингвистические задачи, применяя при этом свою смекалку, а также знания, умения и навыки, которые они приобрели на уроках русского языка. Ребятам были предложены самые разнообразные задания: найти искажения слов и исправить их, составить из одного слова множество других, решить чайнворд и филворд, найти окказионализмы, решить ребусы, а также попробовать себя в составлении собственного кроссворда. Учащиеся проявили заинтересованность, старались справиться как можно с большим количеством заданий и заработать баллы для того, чтобы выбиться в лидеры игры. Соревновательный дух помог каждому из них проявить максимум своих возможностей и справиться практически со всеми непростыми, но увлекательными головоломками.

Page 5 of 55

.
 
 
 

ПОИСК

 

FaceBook

Одноклассники

 

В КОНТАКТЕ

Created jtemplate joomla templates

Погода