МАОУ СОШ №1 -  "ШКОЛА СКОЛКОВО-ТАМБОВ"

Воспитание

Гражданское воспитание

.

Гражданское воспитание —

это целенаправленный, нравственно обусловленный процесс освое­ния детьми и молодежью навыков демократического самоуправления, укрепления ответственности индивида за политический, нравственный и правовой выбор, за поддержание законопорядка, оборо­носпособности страны, за максимальное развитие личностью собственных творческих способностей, их реализацию в интересах прогрессивного устойчивого развития общества и достижения собствен­ного жизненного успеха.

Патриотическое воспитание и формирование российской идентичности

.

Целью патриотического воспитания

является воспитание убежденного патриота, любящего свою Родину, преданного Отечеству, готового служить ему своим трудом и защищать его интересы..

Духовное и нравственное воспитание детей на основе российских традиционных ценностей

.

Духовность и нравственность

являются важнейшими, базисными характеристиками личности. Духовность определяется как устремленность личности к избранным целям, ценностная характеристика сознания. Нравственность представляет собой совокупность общих принципов поведения людей по отношению друг к другу и обществу. В сочетании они составляют основу личности, где духовность – вектор ее движения (самовоспитания, самообразования, саморазвития), она является основой нравственности.

Приобщение детей к культурному наследию

.

Россия дала миру

множество великих писателей, архитекторов, композиторов, художников и ученых. Эти люди оставили после себя уникальное культурное наследие, из которого мы можем черпать силы и вдохновение.

Физическое воспитание и формирование культуры здоровья

.

В здоровом теле -

здоровый дух..........................................................

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение

В процессе труда происходит не только создание продукта, но и совершенствование человека. В ходе трудовых процессов человек от изменения предметов труда постепенно переходит к изменению и оптимизации собственных действий, способов труда и трудового поведения. Он приобретает новые знания путем накопления или заимствования опыта, то есть он совершенствуется сам. Происходит формирование человека более высокого уровня.

Экологическое воспитание

.

Экологическое воспитание -

формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды, убежденности в необходимости бережного отношения к природе, разумного использования ее богатств, естественных ресурсов.

Популяризация научных знаний

.

Научное знание -

система знаний о законах природы, общества, мышления. Научное знание является основой научной картины мира, поскольку описывает законы его развития.

ОБЩЕСТВЕННО АКТИВНАЯ ШКОЛА

.

«Развитие коммуникативных универсальных учебных действий через организацию исследовательской деятельности учащихся»

Городской проект «Театральная весна -2018»

Финал школьного этапа регионального фестиваля "Созвездие талантов"

Победа в региональном этапе Всероссийского конкурса

Муниципальный этап Всероссийского конкурса «Театральная юность России»

Родительский лекторий

ОАШ - это просто общество, в котором нет лентяев - все активны мы. Покоя нет никому в округе! Наша школа ведь ОАШ - вот формула от скуки! Школа успеха - это ОАШ! Все это говорите вы, школьники!

Стратегической целью

данного проекта является создание механизма устойчивого развития школы, обеспечивающего соответствие образовательной организации запросам современности, социальным и экономическим тенденциям, запросам личности, гражданского общества, государства, а так же создание социальной среды, при которой школа становится основным ресурсом местного сообщества, влияющего на социальное формирование личности.

ШКОЛЬНЫЙ ЛАГЕРЬ

.

Воспитательная ценность системы летнего отдыха состоит в том,

что она создаёт условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга школьников, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации, общении и самодеятельности в разнообразных формах, включающих труд, познание, искусство, культуру, игру и другие сферы возможного самоопределения.